Хроника катастрофы.
Факты.
Коментарии.
Фоторепортаж с места катастрофы.
Версии.
Списки пасажиров и членов экипажа.
Расшифровка переговоров экипажа.
Ту-154:трагедия не первая
и не последняя.
Автор сайта не несет ответственности за материал, который был взят из
публикаций официальной прессы. По мнению автора сайта и многих авиационных специалистов,
данный материал несколько тенденциозен и не безспорен.
Литерой "Э" в расшифровке помечены члены экипажа, идентифицированные
недостаточно уверенно.
Литера "Д" - диспетчер.
Гончарук Валентин Степанович - командир воздушного судна.
В расшифровке разговоров - "КВС"
Диденко Сергей Александрович - второй пилот.
В расшифровке разговоров - "2П"
Сакрытин Николай Николаевич - штурман.
В расшифровке разговоров - "ШТ"
Степанов Юрий Александрович - бортинженер.
В расшифровке разговоров - "БИ"
Выписка с бортового магнитофона МАРС-БМ внутрикабинных переговоров
и радиообмена с диспетчером экипажа самолета Ту-154 ¦ 875845, выполняющего
рейс 03.07.2001 г. по маршруту Екатеринбург - Иркутск .
ВРЕМЯ - ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖА
16.58.07 шт. - 845,5700, Раздолье (населенный пункт, над которым совершался
пролет. - Ред.).
16.58.10 д. - 845 Раздолье подтвердил, 5700 с подходом 125,2
16.58.15 шт. - 125,2
16.58.21 квс - Хорошо
16.58.22 квс - Иркутск-подход 85845, доброй ночи. Раздолье 5700 информация
ЭКСРЕЙ
16.58.32 д - 85545, Иркутск-подход 85845, доброй ночи, прямой 282 градуса,
удаление 80 километров, к третьему левым, снижайтесь 2700
16.58.42 квс - 845, к третьему снижаюсь 2700
16.59.25 квс - Нормально идем
16.59.35 квс - 550 метров у нас уберется
16.59.45 э - .... (нрзб)
16.59.46 квс - До третьего
16.59.48 э - (нрзб)
17.01.04 квс - Еще подтягивать придется
17.01.42 квс - Юра, включи обогревы ВНА
17.01.43 би - Включен
17.01.55 д - 845, удаление 40, снижайтесь 2100
17.01.58 2п - 2100
17.01.59 квс - 845 снижаюсь 2100
17.02.29 э - (нрзб)
17.02.59 квс - Мы дома, снижаемся, с прямой заходим, такая высота, проходим
по Дагес*, а здесь мы еще 550 м. Сбросим.... (*Дагес - перевыставляем
высотомер)
17.04.09 д - 845, последнюю информацию Янки прослушайте
17.04.13 квс - Понял, хорошо, слушаю
17.04.17 э - Ты мне, да?
17.04.21 АТИС ...миллиметров, 947, ГПА без существенных изменений, получение
информации Янки подтвердите
17.04.43 квс - Коля, послушай, а я сейчас с ним отработаю
17.04.45 шт. - Слушаю
17.04.49 квс - 845, 2100
17.04.52 д - 845. Система захода?
17.04.55 квс - Заход директорный, информация Янки, давление 7-10
17.05.02 д - 845, заход разрешаю, снижайтесь 900 к третьему по давлению
7-10 мм
17.05.08 квс - 845. К третьему снижаюсь 900, давление 7-10
17.05.14 д - 845, траверз полосы проходите, 11 километров боковое
17.05.18 квс - Да, визуально наблюдаю. Принял
17.05.28 2п - Юра, чисто. Его можно вырубить! Посмотрим там
17.05.29 квс - Да он работает
17.05.32 шт. - Я рассчитываю 20 километров
17.05.34 квс - Хорошо
17.05.36 шт. - Сейчас давление поставим 7-10
17.05.43 квс - Полностью вываливай и гаси скорость, гаси скорость
17.05.44 э - Гаси, гаси
17.05.47 квс - Выставляем давление 7-10
17.05.48 2п - 7-10
17.05.49 э - 7-10
|