Хроника катастрофы.
Факты.
Коментарии.
Фоторепортаж с места катастрофы.
Версии.
Списки пасажиров и членов экипажа.
Расшифровка переговоров экипажа.
Ту-154:трагедия не первая
и не последняя.
1.(неофициальный комментарий, получен от сотрудника Иркутской Высшей
школы МВД)
Просто поразили версии. Клебанов вместе со всей комиссией пургу
метут. Ссылают все на человеческий фактор - ошибку пилотов... Меньше чем
за неделю принять решение о причинах гибели самолета... чушь. Я пробыл
на месте падения от и до... Все видел своими глазами. Нет на месте падения
даже следа керосина, ну даже запаха... Пусть даже пара тонн была бы -
трава вокруг выгорела бы очень неплохо... А так он просто развалился и
выгорел за счет КЗ и др. факторов, и то не сильно и горел то... МЧСники
говорят, что впервые видят такой "сухой" самолет. Вместе с ними примерно
смоделировали падение борта: на глиссаде кончилась горючка и борт просто
практически вертикально упал на землю. То, что он лежал под углом чуть
меньше 180 гр. к глиссаде можно объяснить тем, что в одном из двигателей
горючка кончилась немного раньше, и самолет за счет этого начал медленно
вертеться либо штопором. По следам падения - по ямам, по тому в какую
сторону отлетел хвост, можно сказать, что самолет поворачивался против
часовой стрелки, если смотреть сверху, т.е. первым "замолчал" левый двигатель.
Ситуация очень похожа на горизонтальный штопор, однако куда делось топливо.
Создается впечатление, что комиссия выгораживает ДальАвиа, скидывая всю
вину на пилотов... Самолет заходил на посадку только на третьем кругу
вокруг города, это отметает еще несколько версий, которые я увидел у вас...
Опытные пилоты и просто теоретики летного дела говорят что такое падение
возможно при одновременном отказе всех трех движков у ТУшки. И, вероятнее
всего, они и отказали из-за того, что закончился керосин. Это не только
мое мнение, его поддерживает много человек и из милиции и из МЧС.
2.Здравствуйте. Посмотрел ваш сайт со статьей "АВИАКАТАСТРОФА В ИРКУТСКЕ
06.12.1997" и понял, что до сих пор причины авиакатастрофы не раскрыты.
А на самом то деле причина лежит на поверхности. И опять гибнут
люди из-за "человеческого фактора". а проще, из-за разгильдяйства.
Только в данном случае были виноваты не летчики (авария Ту-154),
а наземные службы. Топливо всему виной, а именно оно оказалось с
конденсатом воды т.е с шугой. А конденсат образовался при стоянке
самолета без полной запрвки баков, что например в гражданской авиации
просто не допустимо. Точно также не допустимо заправлять зимой топливом
без противообледенителных присадок. Что кстати и было сделано в
данном случае. Ведь военно-транспортная авиация не исползует противообледенительных
присадок, потому что режим летной эксплуатации у них другой.
От сюда вывод - двигатели остановились, потому что топливопроводы
подводящие к турбинам топливо забило шугой (мелкие кристаллики льда).
С уважением, Алексей.
|