crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

Что такое Ту-154:
самый популярный самолет в СНГ

Материалы взяты на сайте: " NEWSRU.COM"


  Что известно о модели самолета Ту-154? Как давно она появилась?
Насколько широко используется?
На сегодняшний день Ту-154 - самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям. Специалисты считают, что в ближайшие годы нам все равно придется летать на Ту-154.

Что это такое

Первый полет Ту-154 состоялся в 1968 году. Ту-154М – это последняя модификация модели Ту-154, разработана для средних расстояний.
Ту-154M запущен в коммерческое использование в 1984 году. Производился до 1998 года. От предыдущих серий эта модификация отличается в лучшую сторону надежным и более экономичным двигателем Д-30 КУ-154.
При условии некоторых доработок по шумам двигателя и радионавигационному оборудованию Ту-154М удовлетворяет уже введенным жестким требованиям к летательным аппаратам в воздушном пространстве Европы и тем, которые вступят в силу в 2002 году.
Варианты загрузки: 180 посадочных мест на короткие расстояния, или 164 места эконом-класса, или 154 места эконом-класса и от 8 до 24 первого и бизнесс-класса.

Требованиям соотвествует

В Государственной службе гражданской авиации России (ГСГА) утверждают, что у них нет претензий к Ту-154, самолет соответствует всем требованиям по безопасности полетов.
По мнению сотрудников Инспекции по безопасности полетов "Аэрофлота" самолеты Ту-154М надежны. При анализе количества инцидентов по месяцам ни в одном из них не наблюдается всплеска происшествий, что свидетельствует о стабильности самолета в любых погодных условиях.

Ту – это наша судьба

Довольны этим самолетом и в "Аэрофлоте", где из 111 самолетов 24 единицы - Ту-154М. Вторая по величине авиакомпания России "Сибирь" тоже не собирается отказываться от этого самолета.
По данным пресс-службы "Аэрофлота", в 1997-2000 годах уровень надежности (отсутствие летных инцидентов) на Ту-154М составлял 99,90%. Три девятки подряд в этом показателе считаются высшим классом в лучших авиакомпаниях мира. Вероятность отказа -двигателей Ту-154М - минимальна, по этому показателю наш самолет превосходит даже A310 производства "Эрбас Индастри". То же самое можно сказать и о системах управления самолетом и работой шасси.
Правда, речь о машинах, летавших в Китае, не идет - такие самолеты могут заинтересовать лишь небогатых перевозчиков.

Известные катастрофы Ту

7 июля 1980 года сразу после взлета из аэропорта Алма-Аты упал на землю Ту-154Б-2. Погибли 163 человека.
15 октября 1984 года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Омска Ту-154 столкнулся с топливозаправщиком. Сгорели 150 человек.
10 июля 1985 года после вылета из Ташкента Ту-154 сорвался в штопор и разбился вблизи Учкудука. Погибли 200 человек.
8 февраля 1993 года над Тегераном столкнулись Ту-154 авиакомпании Iran Air и иранский истребитель ВВС. Погибли 130- 135 человек.
3 января 1994 года близ Иркутска потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании "Байкал-авиа". Погибли 120 человек.
6 июня 1994 года в Китае (близ города Сиань) разбился Ту-154М авиакомпании China North-West. Погибли 160 человек.
7 декабря f 995 года близ Хабаровска разбился Ту-154, вылетевший из Южно-Сахалинска. Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа. 29 августа 1996 года на архипелаге Шпицберген разбился Ту-154М "Внуковских авиалиний". Погиб 141 человек.
15 декабря 1997 года в аэропорту Шарджа (ОАЭ) взорвался самолет Ту-154Б авиакомпании "Таджикистан". Из 86 человек уцелел лишь один.

1998 год: германский Ту-154 столкнулся с американским С-141 над Намибией, погибли 33 человека. 1999 год: в разбившемся Ту-154 China South-West погиб 61 человек.
4 июля 2001 года - Пассажирский самолет Ту-154, на борту которого были 136 пассажиров и девять членов экипажа, потерпел крушение недалеко от Иркутска. Все люди, находившиеся на борту, погибли.
4 октября 2001 года - Пассажирский самолет Ту-154,выполнявший рейс Тель-Авив - Новосибирск,был сбит украинскими силами ПВО над Черным морем. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
2 июля 2002 года - В небе над Германией столкнулись пасажирский самолет Ту-154 Башкирских авиалиний и грузовой Боинг 747.Все люди находившиеся на борту,в основном дети летевшие на отдых в Испанию,погибли

Технические характеристики

Экипаж 3/12

Максимальное количество пассажиров 180/164
Максимальная взлетная масса, т 100
Максимальная коммерческая загрузка, т 18
Максимальная посадочная масса, т 80
Максимальная масса без топлива, т 74
Максимальная масса заправляемого топлива, т 39,75
Максимальная крейсерская скорость, км/час 950
Необходимая длина полосы для взлета и посадки (Т=30°С, P=730 мм рт. ст.), м 2500
Дальность полета с навигационным запасом топлива, км: с коммерческой загрузкой 18 т/ с коммерческой загрузкой 12 т 3900/5200
Расход авиатоплива, т/час 5,4



 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz