crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

Авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском

ФАКТЫ

Материалы взяты на сайте:  "Иркутский экспресс"


Хроника катастрофы.
Факты.
Коментарии.
Фоторепортаж с места катастрофы.
Версии.
Списки пасажиров и членов экипажа.
Расшифровка переговоров экипажа.
Ту-154:трагедия не первая и не последняя.


4 июля 2001 г. на подлете к Иркутску пассажирский самолет ТУ-154 авиакомпании "Владивосток-Авиа" с бортовым номером 85845 (рейс Екатеринбург-Иркутск-Владивосток), совершая третий заход на посадку, исчез с экранов радаров.
Последними словами пилотов самолета на связи с диспетчерами были "Полосу вижу".
Через пол-часа горящие обломки самолета были обнаружены в 34 километрах от Иркутска, около деревни Бурдаковка на Байкальском тракте, в 4 километрах от жилых домов, на поляне размером 500х500 метров. Прибывшими силами пожарной охраны и МЧС пожар удалось ликвидировать к короткий срок. Выяснилось, что в катастрофе никто не выжил. Обломки самолета и останки тел разбросаны на площади в 2 километра. При падении самолет развернуло на 180 градусов от его курса, что вероятнее всего свидетельствует о горизонтальном штопоре.
По сообщениям местных жителей, они видели яркую вспышку в воздухе перед падением самолета. В то же время взрыва никто не слышал, взрывной волны также не было.
Пожар на самолете закончился очень быстро, его даже не было необходимости тушить. Обломки самолета практически не обгорели. Даже трава на поле оказалась целой. Это однозначно свидетельствует о том, что баки самолета в момент падения были практически пусты.
По неофициальным данным, полученным Иркутским экспрессом от сотрудников Иркутского МЧС, еще в тот момент, когда самолет пролетал около Братска, в Иркутск поступила информация о аварийной ситуации на борту самолета. К моменту появления лайнера над Иркутском в Иркутском аэропорту уже были сосредоточены силы МЧС, пожарные и скорая помощь. Предполагалось, что самолет будет совершать аварийную посадку. Именно поэтому все спасательные службы были на месте происшествия через 30 минут, т.е. как раз за время доезда от аэропорта до Бурдаковки.
Утром 4 июля были найдены "черные ящики", которые тут же были отправлены на расшифровку. Прибыли спасатели из Красноярска. Прервал свою поездку в Ленск и прибыл в Иркутск министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Председателем комиссии по выяснению причин аварии назначен вице-премьер Илья Клебанов.
Выяснилось, что за две недели до катастрофы на самолете была отмечена неисправность масляного насоса одного из двигателей и этот насос ремонтировался в течение суток. Через несколько рейсов аналогичная неисправность случилась с масляным насосом второго двигателя. Он был отремонтирован в аэропорту Новосибирска. Не исключено, что эта неисправность стала одной из причин катастрофы.
Вечером 4 июля найдены фрагменты тел всех 145 человек, находившихся на борту самолета. Начата процедура опознания тел.
К 5 июля выдвинуты несколько ВЕРСИЙ происшедшего. Правительственная комиссия не сообщает результаты расшифровки "черных ящиков", ссылаясь на то, что данные плохо поддаются расшифровке.
7 июля председатель комиссии Илья Клебанов заявил, что у комиссии осталась только одна версия причин катастрофы. Назвать эту версию он пока отказался. "Черные ящики" отправлены на дополнительную расшифровку в Москву, как утверждается, по причине плохого распознавания информации.
Очевидно, что реальная причина катастрофы скрывается. Содержимое черных ящиков не нуждается в длительной расшифровке, так как представляет собой высококачественную магнитную запись, помещенную в прочный и защищенный корпус. Частичное искажение этих данных может произойти только в случае длительного воздействия высоких температур, как это было в случае с катастрофой самолета "Руслан".
В то же время обсуждается как наиболее вероятная причина катастрофы ошибка экипажа. Высказывается мысль о том, что в момент совершения разворота пилотами было допущено снижение скорости оборотов двигателей до 5000, что и привело к штопору.
10 июля вице-премьер Илья Клебанов официально заявил, что причиной катастрофы признана ошибка пилотов. Это заявление вызвало удивление у специалистов, так как выяснение обстоятельств гибели самолета является сложным, дорогостоящим и длительным процессом. Обычно на это уходит несколько месяцев. Комиссия же Клебанова уложилась в несколько дней.
Комиссия официально, но без объяснения причин, заявила, что публикации расшифровок голосовых записей переговоров пилотов самолета не будет.
"Иркутский экспресс"считает своим долгом напомнить читателям, что именно И.Клебанов после катастрофы на АПЛ "Курск" несколько дней лгал всей России про "идущую к морякам помощь", в то время как спасать было уже некого.


|| 1 ||2 ||3 ||4 ||5 ||6 ||7 ||8 ||9 ||10 ||11 ||



 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz