crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

Катастрофа Ил - 76 в Восточном Тиморе

Текст: Ирина Петракова  Фото - www.northpole.ru


 При заходе на посадку в аэропорту города Баукау в Восточном Тиморе разбился транспортный самолет Ил-76. Экипаж погиб. Представители ООН сообщают, что самолет был российским.


Photo.jpg


В пятницу, 31 января, на подлете к аэропорту Баукау в Восточном Тиморе разбился российский транспортный самолет Ил-76. Об этом со ссылкой на представителей ООН сообщает агентство Associated Press. По словам представителя ООН Уилтона Фонеска, Ил-76 вез в Восточный Тимор оборудование для совместного предприятия португальско-тиморской телефонной компании Timore Telecome. Катастрофа произошла, когда он заходил на посадку в аэропорту города Баукау, на северном побережье страны. Примерно в 15.30 по местному времени самолет врезался в гору в 5 км от взлетно-посадочной полосы. Все шестеро членов экипажа погибли.

Как рассказал представитель миссии ООН Уилтон Фонеска, по предварительной версии, катастрофа произошла из-за плохой видимости над территорией аэропорта. «В это время был сильный туман», – сообщил Уилтон Фонеска.

Аэропорт в Восточном Тиморе не оборудован современными наземным системами посадки. В таких условиях пилотам приходится совершать посадку «на руках», руководствуясь командами с земли (бортовая ЭВМ, которая позволяет выполнять автоматический заход на посадку до высоты в несколько метров в этом случае не эффективна). Известно, что самолет Ил-76 оборудован бортовым локатором КП-3, который имеет режим «горы-грозы», используемый пилотами при полетах в горной местности и в сложных метеоусловиях. Специалисты считают, что причиной катастрофы мог стать отказ аэронавигационного оборудования и экипажу пришлось выполнять посадку, следуя только указаниям с земли. «Мог ошибиться РЗП (руководитель зоны посадки. –«Газета.Ru»), дать неверное отклонение, экипаж «ушел с курса» и в тумане слишком поздно заметил гору», – рассказали «Газете.Ru» пилоты транспортной авиации, летающие на этом типе самолетов. Специалисты не исключают, что причиной катастрофы могло послужить и неправильно выставленные данные атмосферного давления на барометрических высотомерах (при подходе самолета к аэродрому показания атмосферного давления сообщаются пилотам с земли, и, выставив его на приборах, летчик видит фактическую высоту, на которой находится самолет). «Горная местность, туман – давление запросто могло скакать, – значит, пилоты не смогли правильно определить высоту». Тем более что они четыре раза заходили на посадку. По времени – это примерно, около часа, и давление в непогоду запросто могло измениться.

Напомним, что российский грузовой самолет Ил-76 с шестью членами экипажа на борту летел из аэропорта Макао (португальская колония в Китае) в Восточный Тимор с грузом оборудования для португальско-тиморской телефонной компании Timor Telecom. Как сообщил представитель компании австралийской газете Age, в условиях крайне плохой видимости Ил-76 сделал три захода на посадку. Во время четвертой попытки, примерно в 15.30 по местному времени, самолет промахнулся мимо полосы и через несколько секунд рухнул в горах примерно в 5 км от аэропорта Баукау на северном побережье страны. По заявлению представителей ООН в Восточном Тиморе, все члены экипажа лайнера погибли.
Сразу после известия о падении самолета из столицы страны – города Дили, который находится примерно в 100 км от места катастрофы, в район крушения вылетел спасательный самолет ООН с медиками и спасателями. Кроме того, в район трагедии были переброшены 30 солдат миротворческой миссии. Кроме поисков тел погибших членов экипажа, они пытаются установить, не пострадал ли кто-нибудь на земле.



СПИСОК ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

1. Петр Чадрунов - командир экипажа.
2. Андрей Матвиенко - второй пилот.
3. Александр Дятлов - штурман.
4. Юрий Бушигин - инженер.
5. Валерий Ухванов - механик.
6. Юрий Мирохин - второй механик.

Материал взят на сайте:  Газета.ru


 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz