crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

Авиакатастрофа Ту-154 в небе над Германией
2 Июля 2002 года.

ХРОНИКА КАТАСТРОФЫ
- 2 -

Материалы взяты на сайте:  "RBC.RU"


Хроника катастрофы.
Факты.
Коментарии.
Версии.
Фоторепортаж с места катастрофы.
Списки пасажиров и членов экипажа.


В девятом часу утра становится окончательно ясно, что всю ответственность за столкновение в воздухе власти Германии возлагают на экипаж Ту-154.
Как заявляет министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер, российский пилот допустил "грубейшую ошибку", которая и стала причиной трагедии. Немецкий министр цитирует информацию, предоставленную швейцарскими наземными авиадиспетчерскими службами, которые отвечали за полет самолета над участком, где произошло столкновение.
Согласно этой информации, швейцарский диспетчер предупредил пилота
Ту-154 о том, что его самолет летит на слишком большой высоте, и неоднократно призывал его снизиться, однако не получил ответа. После этого диспетчерские службы предупредили пилота Boeing 757 о том, что российский лайнер летит на той же высоте, однако было поздно, и пилот грузового самолета не успел отреагировать. "Таким образом, очевидно, что пилот (Ту-154 – примечание РБК) допустил грубейшую ошибку, не отреагировав на предостережения с земли", - подчеркивает Ульрих Мюллер. Немецкий министр также подтверждает факт обнаружение одного из "черных ящиков" и успокаивает сограждан, заявляя,
что на борту грузового самолета не было никаких опасных веществ.
Российские власти распространяют сведения о разбившемся самолете.
Как сообщают в Государственной службе гражданской авиации (ГСГА), самолет Ту-154М (номерной знак RA85816) принадлежавший компании "Башкирские авиалинии", следовал из московского аэропорта Домодедово в Барселону (Испания) на высоте 10960 метров. Лайнер был выпущен 11 июля 1995 года, ремонтов не имел. В 2001 году самолет был оборудован бортовой системой предупреждения столкновения воздушных судов в воздухе и точного выдерживания эшелона полета.
Вскоре AFP передает срочное сообщение о том, что на борту российского авиалайнера находились около 50 детей и подростков из Башкирии.
Позже эта информация в целом подтверждается российской стороной.
По данным "Башкирских авиалиний", среди погибших - 47 детей в возрасте до 16 лет (из них 8 – дети в возрасте до 12 лет), 10 сопровождающих их взрослых лиц и 12 членов экипажа, в том числе командир Александр Гросс, второй пилот Мурад Питкулов, штурман Сергей Хаглов, бортинженер Олег Валеев, проверяющий - заместитель командира авиационной эскадрильи Олег Григорьев.
Всего же, согласно полетному листу, утвержденному в аэропорту Домодедово, на борту разбившегося самолета находились 69 человек.
С учетом пилотов Boeing 757 число погибших - 71 человек.
Становится известно, что грузовой самолет принадлежал почтовой компании DHL. Глава отделения DHL в Брюсселе Эксел Гиетц официально заявляет о гибели командира экипажа британца Пола Филлипса и его помощника канадца Брента Кэмпиони.
Выяснением причин катастрофы занимается полномочный орган по расследованию авиационных происшествий Германии. МИД РФ сообщает,
что в состав немецкой комиссии должен войти российский дипломат.
В Москве также объявлено, что в расследовании намерены принять участие специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК),
Минтранса РФ и Росавиакосмоса. Соболезнования родным и близким погибших выразили президент и председатель правительства России.
По словам Михаила Касьянова, российская сторона ждет подробного отчета о результатах расследования причин катастрофы. Для участия в работе комиссии, которая займется этим вопросом, в Германию вылетает группа российских экспертов. В составе формируемой группы - представители ГСГА и МАК.
Президент Башкирии Муртаза Рахимов объявляет в республике трехдневный траур - 2, 3 и 4 июля. В эти дни над зданиями органов государственной власти, учреждений и организаций Башкирии будут приспущены государственные флаги. Согласно информации, распространенной испанским телеканалом Ser, большинство башкирских школьников и студентов, летевших на борту Ту-154, являлись ближайшими родственниками высокопоставленных государственных лиц республики.


|| 1 ||2 ||3 ||4 ||5 ||6 ||7 ||8 ||9 ||10 ||11 ||12 ||



 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz