crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

Авиакатастрофа Ту-154 в небе над Германией
2 Июля 2002 года.

В Е Р С И И

Материал взят на сайте: "VESTI.RU"


Хроника катастрофы.
Факты.
Коментарии.
Версии.
Фоторепортаж с места катастрофы.
Списки пасажиров и членов экипажа.


На любительской видеопленке в ночном небе видны горящие обломки.
Первые секунды после столкновения двух самолетов. 3 распадающихся ярких пятна - это, как утверждают эксперты, двигатели и крупные части фюзеляжей лайнеров. Они упали на землю в районе Боденского озера в радиусе 7-ми километров.
Первые часы после катастрофы. К крупным очагам возгорания уже глубокой ночью, столкновение произошло в 23.45 по местному времени, прибыли пожарные расчеты и машины скорой помощи, однако в живых обнаружить никого из пассажиров и членов экипажей двух лайнеров не удалось.
В первые часы поисковых работ немецкие полицейские и военные нашли 20 тел погибших.
О том, что именно случилось на высоте 12 тысяч метров, стало известно только к утру.
Пассажирский Ту-154 "Башкирских авиалиний", на борту которого находилось 69 человек, выполнял рейс Уфа-Москва-Барселона.
После промежуточной посадки в Мюнхене самолет набрал высоту и взял курс на Испанию.
В свою очередь, грузовой Боинг, принадлежавший компании DHL, летел из Бахрейна в Брюссель. Им управляли два пилота.
По невыясненным пока причинам на высоте 12-ти километров в районе германо-швейцарской границы машины столкнулись.
Погиб 71 человек, в том числе 52 ребенка. Следствием сейчас занимаются специальные комиссии 3-х стран и специалисты из Международной организации гражданской авиации ICAO. Версии выдвигаются одна за другой.
Основной же пока нет.


ГЛАВНАЯ ВЕРСИЯ - ОШИБКА ДИСПЕТЧЕРОВ

Главные вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы установить причины столкновения российского Ту-154 с Боингом-757: когда экипажам погибших самолетов сообщили о том, что они находятся на встречных курсах, и как пилоты и автоматика действовали после получения этой информации.
И в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ (ГСГА), и в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) говорить о каких-либо версиях катастрофы во вторник отказывались, ссылаясь на отсутствие достоверной информации о происшедшем.
- Только на основании данных обо всех обстоятельствах катастрофы и информации, касающейся данного полета, будут определены факторы, приведшие к столкновению, - заявил начальник управления государственного надзора за безопасностью полетов ГСГА Владимир Рудаков.
Однако некоторая информация о полете уже есть. И версию о технической неисправности российского лайнера можно отвергнуть почти наверняка.
- Мало того, что разбившийся самолет был исправным, он к тому же был допущен к полетам в условиях сокращенного минимума вертикального эшелонирования, - рассказывает "Известиям" заместитель председателя МАКа Олег Ермолов. - Борт № 85816 прошел проверку в России, в ГСГА.
Он был проверен в полете, а затем заявка была подана в Европу и там он также был проверен трехкоординатными локаторами, после чего допущен к полетам. Экипаж самолета был в полном составе - командир, второй пилот, штурман, бортинженер, проверяющий - командир эскадрильи и конечно же бортпроводники, всего 12 человек.
Этой же точки зрения придерживается и гендиректор "Башкирских авиалиний" Николай Одегов. Во вторник в аэропорту "Домодедово" Одегов заявил, что разбившийся самолет был самым новым лайнером в авиакомпании - он приобретен в 1995 году на Куйбышевском авиазаводе, оснащен по всем требованиям, полностью исправен и ремонта не проходил. Не вызывает сомнений и профессионализм пилотов: погибший экипаж неоднократно летал за рубеж - в Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Пакистан, Индию, Иран, а также по маршруту Уфа - Барселона.


|| 1 ||2 ||3 ||4 ||5 ||6 ||7 ||8 ||9 ||10 ||11 ||12 ||



 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz