crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

"НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА"


"МЫ СЕЙЧАС НЕ ГОВОРИМ О ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ"

- 2 -

Члены госкомиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь" трудятся практически по 24 часа в сутки. Однако иногда корреспонденту "НГ" удавалось пробиться к этим сверхзагруженным людям, и вот что они рассказали.

Не будем устраивать воздушных боев

Сергей Фридинский, заместитель Генпрокурора России: "Основное внимание мы сосредоточили на работе с людьми. Это исследование поднятых тел, фрагментов тел, работа с родственниками, а также исследование объектов, которые поднимаются с места катастрофы самолета. Что касается появившейся информации о том, что в одном из тел якобы имеются пулевые ранения, то давайте не будем устраивать воздушных боев.
Самые достоверные данные - либо у следственных органов, либо у представителей госкомиссии. Даже мы не беремся делать умозаключения, чтобы они не были неправдой. Не потому, что мы что-то скрываем, а потому, что мы не хотим говорить веши, в которых не уверены. И до тех пор, пока не будет заключения экспертиз, пока не будут исследованы тела и вещественные доказательства, мы не будем говорить, что откуда изъято".

Речь не идет о ЧП на борту

Татьяна Анодина, председатель Межгосударственного авиационного комитета: "Если даже не будут подняты "черные ящики", то говорить о том, что причины катастрофы установить нельзя, неверно. Когда-то авиация вообще обходилась без "черных ящиков", но катастрофы все-таки расследовались. Кроме того, в настоящий момент у нас есть довольно много информации. Во-первых, это траектория полета, во-вторых - средства объективного контроля, то есть независимые показания очевидцев случившегося. Что касается заявления об обнаружении предметов, не относящихся к конструкции самолета, то для специалистов это означает очень много. Многое можно будет почерпнуть и из результатов баллистических экспертиз - будет ясно, откуда произошло воздействие на самолет. Но скорее всего речь не идет о ЧП на борту - в данном случае есть масса возможностей оповещения о нештатных ситуациях".

Найти "черные ящики" будет сложно

Александр Москалец, заместитель министра МЧС: "Поисковые и спасательные работы будут вестись не только в дневное время.
Не скрою, ночью работы будут вестись не в том объеме, что в светлое время. Кроме того, маленькие спасательные суда не смогут работать в условия "балльности". Для обследования морского дня планируется привлечь аквалангистов. При этом мы изучаем возможность обследования морского дна. Мы не отказываемся от полного решения всех задач как для решения технических вопросов расследования причин катастрофы, так и в интересах прокуратуры. Нужно отметить, что глубина на месте катастрофы составляет 2140 метров, сероводород, температура на дне четыре градуса, жидкий ил. Это создаст определенные сложности. В районе катастрофы будет работать научно-исследовательское судно "Академик Голицын", принадлежащее РАО "Газпром". Судно имеет системы динамического позиционирования, гидролокатор бокового обзора, подводный необитаемый аппарат "Тритон", предназначенный для работы на глубинах до двух с половиной километров, а также краны повышенной грузоподъемности. Конечно, сейчас неясно, будет ли удачной эта экспедиция, но по крайней мере государственная комиссия и все специалисты постараются установить истину.

Что же касается поисков "черных ящиков", то найти их будет сложно.
Есть такое выражение - "концы в воду". В данном случае поиски осложняются большими глубинами и особенностями Черного моря.
Даже имея подводные аппараты, придется достаточно сложно.
Сам по себе оранжевый шар ("черный ящик") имеет размер около 30 сантиметров в диаметре. А приземный слой ила, который находится в точке залегания обломков, составляет более 30 сантиметров. Но дело еще и в том, что сам по себе самописец скорее всего находится в конструкции самолета. Я не думаю, что он отделился. Практика показывает, что мы ищем самописцы в тех местах самолета, где они конструктивно находятся.
Так было и в Иркутске, и в Хабаровске".

Это трагедия и для нас, и для Израиля

Александр Салтанов, директор департамента стран Ближнего Востока и Северной Африки МИД: "МИД России, участвуя в определении причин случившегося, работает в тесном контакте с партнерами и, разумеется, прежде всего с израильской стороной. Это трагедия и для нас, и для Израиля. Мы находимся в постоянном контакте с израильскими представителями. Мы получаем определенную информацию, которая содействует работе нашей комиссии, с нашей стороны оказано содействие для приезда в Сочи родственников погибших на опознание. Работаем и по другой линии - обеспечиваем прибытие в Сочи израильских экспертов".

Андрей Викторов.


|| 1 || 2 ||



 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz