crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

"НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА"


"МЫ СЕЙЧАС НЕ ГОВОРИМ О ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ"

Владимир Рушайло обещает проинформировать общественность о выводах госкомиссии по расследованию трагедии над Черным морем

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ украинской стороной России материалы о военных учениях, которые Киев проводил в начале октября, явно не удовлетворили президента РФ. Владимир Путин поручил министру обороны Сергею Иванову направить в Киев срочный запрос с просьбой предоставить "дополнительные технические данные по пуску ракет комплекса С-200 4 октября в 13.41".

В первые дни расследования гибели самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь" были выдвинуты три основные версии: о неполадках в системе лайнера и о воздействии взрывной волны изнутри и снаружи самолета. Чтобы проверить эти версии, членам госкомиссии необходим, как они выражаются, "исходный материал" - обломки фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения погибшего Ту-154. Среди обнаруженных фрагментов есть и такие, которые указывают на характерные признаки взрыва - металлический обломок обшивки самолета с многочисленными сквозными отверстиями, а также пассажирское кресло, металлический столик имеет множество хаотично расположенных "рваных" дырок. Однако члены госкомиссии и в первую очередь председатель Международного авиационного комитета Татьяна Анодина заявляли корреспонденту "НГ", что "определить происхождение и тип отверстий можно будет лишь по окончании баллистической экспертизы" (по данным "НГ", ее будут проводить специалисты ФСБ).

Гибель самолета Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь" стала, по сути, первым серьезным испытанием для нового секретаря Совета безопасности РФ Владимира Рушайло. Сегодня глава Совбеза занимает четкую позицию: никаких предположений и версий, только документально подтвержденные факты.

- Владимир Борисович, определены ли сроки проведения операции?

- Мы не ставим какие-нибудь крайние сроки. Поисковые и спасательные работы будут продолжаться ровно столько, сколько это нужно, и до тех пор, пока позволяют погодные условия.

- Поставлена ли поисковикам задача опуститься на дно Черного моря в районе места катастрофы и собрать максимальное количество обломков?

- Первоначальная цель, которая поставлена и которая вполне достижима, - извлечение всех фрагментов, имеющих отношение к месту катастрофы.
Это обломки фюзеляжа самолета, вещи, которые находятся либо на поверхности, либо во взвешенном состоянии под водой, но которые можно достать, личные вещи, принадлежащие членам экипажа, пассажирам самолета, - любые мельчайшие детали, которые могут иметь отношение к авиакатастрофе. Нужно отдать должное: те суда, которые были дополнительно привлечены, позволили изъять большое количество и частей фюзеляжа - это крайне важно для проведения технических исследований нашей технической подкомиссии, и личные вещи пассажиров - фотографии, записные книжки, другие документы. Все это позволяет воссоздать более полную картину происшедшего и помогает в проведении опознания родственниками тел погибших.

- Будут ли привлечены к работам на Черном море иностранные водолазы и специалисты в области проведения глубинных работ?

- Мы направили запрос в Соединенные Штаты по линии МИД, в Государство Израиль. Сейчас исследуется возможность привлечения специалистов других стран, которые обладают навыками проведения глубоководных работ. Безусловно, мы по максимуму будем привлекать всех, кто может оказать нам помощь.

- Пригодится ли опыт, полученный российскими специалистами при проведении работ в Баренцевом море по подъему атомохода "Курск"?

- Конечно же, мы будем применять полученные знания, но я хотел бы заметить, что в обоих случаях слишком разные глубины. Если "Курск" лежит на глубине около ста метров, то здесь глубина - 2140 метров. Я хотел бы обратить внимание, что состояние водной среды совершенно другое. На уровне ста метров начинается сероводород, а внизу - практически полное отсутствие видимости, а также активное, как говорят специалисты, поведение водной среды.

- Если в процессе расследования обнаружится причастность к трагедии вооруженных сил Украины, будет ли это озвучено или останется достоянием только членов госкомиссии?

- Мы сейчас не говорим о предположениях. Все, что будет объективно установлено, ляжет в основу заключения государственной комиссии, и, безусловно, общественность об этом будет знать.

* * *


|| 1 || 2 ||




 

 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz