crash1812.narod.ru
 

 


Главная

Хроника катастрофы

Авиакатастрофы

Страницы памяти

Фоторепортажи

СМИ и катастрофа

Информация

Разное

ЧАТ

Гостевая книга


ТОП - 100



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Новосибирских сайтов


Сайты об авиации:


Сайт Авиакомпании " Сибирь "

Российская авиация - SVAVIA.RU

AviaPort.ru

Информационный сервер российской авиации

Cайт об авиации России


 

Авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском

В Е Р С И И

Материалы взяты на сайте:  "Иркутский экспресс"


Хроника катастрофы.
Факты.
Коментарии.
Фоторепортаж с места катастрофы.
Версии.
Списки пасажиров и членов экипажа.
Расшифровка переговоров экипажа.
Ту-154:трагедия не первая и не последняя.


1. Короткое замыкание на борту самолета. Оно привело к выходу из строя навигационных приборов. По словам экспертов комиссии, при неполадках в бортовой сети чаще всего из строя выходят навигационные приборы - локатор и авиагоризонт, которые являются основными источниками информации для пилотов при отсутствии видимости. Ту-154 шел на посадку ночью, в сложных рельефных условиях - в районе Иркутска расположено большое количество сопок. Любое отклонение от курса в таких условиях чревато непредсказуемыми последствиями.

2. Человеческий фактор. По сведениям из неофициальных источников, расшифровка "черных ящиков" с самолета показала, что до момента столкновения лайнера с землей все двигатели и основные узлы Ту154 работали нормально. Исключены и версии пожара на борту самолета и теракта. По данным агентства Пресс-Центр.ру, диспетчеры иркутского аэропорта с самого начала были осведомлены об истинных причинах катастрофы самолета ТУ-154М. По их мнению, однозначно вина в аварии полностью на экипаже. На развороте было падение скорости ниже нормы, и хоть летчики пытались выправить ситуацию, но моментально увеличить обороты двигателя с 5000 об/мин до максимальных 12000 об/мин невозможно и самолет упал в горизонтальном штопоре. Скорость падения была 100 м/с. Скорее всего, люди были живы до момента удара о землю и считали, что это просто глубокая воздушная яма. Среди диспетчеров эта версия была основной с самого начала, но, как выразился источник, "официально видимо сочинят какую-нибудь техническую отмазку". Как сообщил РИА "Новости" помощник генерального директора компании "Владивосток авиа" Александр Белых, пилоты компании, самолет которой разбился под Иркутском, значительно перерабатывают санитарную норму летных часов - вместо положенных 60-80 летают до 160.

3. Анализ одного из "черных ящиков", найденых на месте крушения Ту-154 под Иркутском, показал, что причиной аварии стал отказ всех трех двигателей, сообщил AFP со ссылкой на РТР. Технически такой отказ возможен в случае некачественного топлива или попадания воды в топливную систему. В прошлом году на Ставрополье аналогичный Ту-154 случайно заправили некондиционным топливом, катастрофы тогда не произошло по чистой случайности: у падающего камнем самолета вдруг заработал один двигатель. Сразу три двигателя самолета могли прекратить работу при заходе на посадку и в том случае, если один из пилотов по ошибке включил так называемый стоп-кран, который отключает на время двигатели от системы подачи топлива и расположен на основном пульте управления. К стоп-крану летчики прибегают не только в экстремальных, но и в обычных ситуациях. Такое действие пилота вполне могло привести к катастрофическим последствиям при заходе на посадку: при полной остановке всех двигателей у самолета отказывает гидравлическая система. В случае в Иркутске это означает, что рули застыли в положении разворота (потому-то самолет во время падения и развернуло вокруг вертикальной оси). Учитывая угол атаки лайнера, уходившего на третий круг, это в течение 10 секунд могло привести к катастрофе.

4. Взрыв на борту. В ночь трагедии один из сотрудников "Владивосток-авиа" сообщил журналистам, что, по-видимому, на борту самолета произошел взрыв. Спустя несколько часов эту информацию, уже попавшую на информационные ленты, компания "Владивосток-авиа" категорически опровергла. По мнению журналистов "Комсомольской правды", ля этой версии все-таки есть основания. На погибшем самолете летел руководитель предвыборного штаба одного из кандидатов в иркутские губернаторы, и осведомленные лица утверждают, что в багаже этого пассажира был "чемодан с компроматом".

5. Столкновение самолета с неизвестным летающим объектом (например, метеорологическим зондом или НЛО).

6. Отказ гидроусилителя. Эта версия высказывается авиаторами. В случае отказа гидроусилителя может произойти взрыв в носовой части лайнера, из-за чего экипаж мог погибнуть еще в воздухе, а самолет - развалиться на части.

7. В самолете закончилось горючее в момент третьего поворота, и он вертикально упал вниз. В пользу этой версии свидетельствует отсутствие сколько-нибуль серьезного пожара, полная сохранность обломков, фрагментов тел и окружающей растительности, а также полное отсутствие остатков керосина на месте катастрофы. разворот лайнера вокруг оси в момент падения в этом случае можно объяснить тем, что один из двигателей на долю секунды остановился раньше второго.


|| 1 ||2 ||3 ||4 ||5 ||6 ||7 ||8 ||9 ||10 ||11 ||



 

 


Фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе.


Песня "Памяти погибших" Автор музыки и слов Белла Шибанова.


Телеканал "Израиль плюс" о проблемах пострадавших.


Открытие памятника в г.Новосибирске. Панихида в г.Сочи.


Памяти Ольги Раухвергер.


Л. Стариковский.
Последнее лето,или прерванный полет. (рукопись книги)


Д.А.Джонсон.
Книга выживания.


Как гибнут самолеты.


Авиакатастрофа под Иркутском.


Что такое Ту - 154.


Трагедия не первая...


Авиакатастрофа в небе над Германией.


 

Сайт создан в системе uCoz